Внутренний диаметр 1(мм): 50 mm ; Наружный диаметр 1 [мм]: 72 mm ; Высота 1 [мм]: 9 mm ; Высота 2 [мм]: 14 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Сторона установки: передняя сторона ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 50 mm ; Наружный диаметр [мм]: 72 mm ; Ширина [мм]: 9 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: правое кручение ; Ширина [мм]: 14 mm ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 95 mm ; Наружный диаметр [мм]: 115 mm ; Ширина [мм]: 12 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: левой кручение ; Ширина [мм]: 9.5 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: TOYOTA 11B ; Сторона установки: передняя сторона ; Высота [мм]: 12 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Тип сальника вала: 827SS RD ; Внутренний диаметр: 50 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 72 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: TOYOTA 11B ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 12 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Тип сальника вала: 827S LD ; Внутренний диаметр: 95 mm ; Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 115 mm ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 95 mm ; Наружный диаметр [мм]: 115 mm ; Ширина [мм]: 12 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: левой кручение ; Ширина [мм]: 9.5 mm ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 50 mm ; Наружный диаметр [мм]: 72 mm ; Ширина [мм]: 9 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: правое кручение ; Ширина [мм]: 14 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.