ток зарядки от генератора (А): 14 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM PLUG 129 ; ArticleState: Нормальный
Always cross by oe ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 14 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM PLUG 129 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
Always cross by oe ; ограничение производителя: Bosch replaces Bosch ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; M8 B+ ; 38 mm ; 38 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.2010 ; ограничение производителя: VALEO ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 55 mm ; CAL15444GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15444GS
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: DACIA
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.589.150.210
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.926.090.505
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Mitsubishi New ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.944.110.370
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.589.150.215
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Mitsubishi New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.943.110.370
Год выпуска до: 12.2012 ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.950.090.211
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.589.150.010
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.926.090.000
Год выпуска до: 12.2012 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: TWA Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.943.110.415
ограничение производителя: Bosch replaces Bosch ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; M8 B+ ; 38 mm ; 38 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 14 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM PLUG 129 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 14 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM PLUG 129 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: Bosch replaces Bosch ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; M8 B+ ; 38 mm ; 38 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; 38 mm ; для оригинального номера: Bosch:0986041850 ; ; 55 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 98 A ; 6 ; для оригинального номера: Bosch:0986042770 ; ; 55 mm ; 38 mm ; ; 50 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; Фланцевое крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
ограничение производителя: Bosch replaces Bosch ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 129 ; M8 B+ ; 38 mm ; 38 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 14 A ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM PLUG 129 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; �емник для смотр.ям): 5,22 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2010 ; Год выпуска до: 11.2012 ; Код двигателя: K7M.8.00 ; Тип коробки передач: JH3 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
5200 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG 141 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
6350 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,47 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,36 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,27 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,38 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,27 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,35 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56,38 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,15 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.